![]() | |
Ж/д перевозки грузов |
Тверской вагоностроительный завод. Часть 2.Не отрицая опыта прошлых лет, специалисты завода смотрят в будущее, и по мере надобности перепрофилируют производственные линии под современные нужды железнодорожного транспорта. В 2008 году произошло очередное изменение в жизни Тверского вагоностроительного завода. Начался массовый выпуск новой «коллекции» железнодорожных вагонов с усовершенствованной формой кузова. Кроме того, кузов нового вагона целиком изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет ему не бояться ни влажности, ни перепадов температуры, и продлевает срок эксплуатации нового вагона. Инженеры и конструкторы Тверского вагоностроительного завода готовили этот технологический прорыв долгих пять лет. И наконец перед изумленным потребителем предстали вагоны нового образца – это были купейные и плацкартные вагоны. Характеристики этих вагонов позволяют говорить о них как о новом товаре, способном конкурировать с ведущими западными производителями на мировом рынке железнодорожного транспорта. Высокотехнологичное производство вагонов и деталей для железнодорожного подвижного состава сегодня – это настоящий фронт, поле битвы с конкурентами и неблагоприятными экономическими условиями, с сопротивлением материала и человеческой ленью. Однако коллектив Тверского вагоностроительного завода с честью преодолевает все эти трудности, создавая вагоны новейшей конструкции, совершенствуя уже зарекомендовавшие себя идеи и добавляя в свои изделия все самые современные детали и аксессуары, ассоциирующиеся с комфортом и безопасностью передвижения железнодорожным транспортом. Производство вагонов – дело не только трудозатратное и энергоемкое, оно требует постоянных вложений капитала в обновление технической базы и производственных машин. С 2003 года руководство завода закупило нового оборудования для обновления завода на сумму свыше двух с половиной миллиардов рублей, не сомневаясь, что эти затраты окупятся. Многие станки и машины не имеют аналогов в стране, потому что закуплены за рубежом у лучших производителей. Эта новая техника – не просто попытка косметического обновления производственной базы, но принципиальный скачок в развитии производства отечественных вагонов. Отдельная технологическая линия была приобретена в Германии для производства цельнолитых пластиковых панелей, которыми отделывают внутренние поверхности вагонов. Также в составе новой техники –линия для резки рулонной стали, реализующая новую итальянскую поперечно-продольную технологию. Также из Италии привезли оборудование для штамповки и прокатки гнутых и гофрированных поверхностей. Основная идея – максимально механизировать производство вагонов, используя новейшие разработки европейских специалистов по железнодорожным технологиям. Тверской вагоностроительный завод (часть 3) |
![]() | |
Курсы английского языка для детей | Объемные буквы | Этикетка | |||
Ранний английский | Наружная реклама | Изготовление этикеток |