Ж/д перевозки грузов

Тверской вагоностроительный завод. Часть 2.

Не отрицая опыта прошлых лет, специалисты завода смотрят в будущее, и по мере надобности перепрофилируют производственные линии под современные нужды железнодорожного транспорта. В 2008 году произошло очередное изменение в жизни Тверского вагоностроительного завода. Начался массовый выпуск новой «коллекции» железнодорожных вагонов с усовершенствованной формой кузова. Кроме того, кузов нового вагона целиком изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет ему не бояться ни влажности, ни перепадов температуры, и продлевает срок эксплуатации нового вагона. Инженеры и конструкторы Тверского вагоностроительного завода готовили этот технологический прорыв долгих пять лет. И наконец перед изумленным потребителем предстали вагоны нового образца – это были купейные и плацкартные вагоны. Характеристики этих вагонов позволяют говорить о них как о новом товаре, способном конкурировать с ведущими западными производителями на мировом рынке железнодорожного транспорта.

Высокотехнологичное производство вагонов и деталей для железнодорожного подвижного состава сегодня – это настоящий фронт, поле битвы с конкурентами и неблагоприятными экономическими условиями, с сопротивлением материала и человеческой ленью. Однако коллектив Тверского вагоностроительного завода с честью преодолевает все эти трудности, создавая вагоны новейшей конструкции, совершенствуя уже зарекомендовавшие себя идеи и добавляя в свои изделия все самые современные детали и аксессуары, ассоциирующиеся с комфортом и безопасностью передвижения железнодорожным транспортом.

Производство вагонов – дело не только трудозатратное и энергоемкое, оно требует постоянных вложений капитала в обновление технической базы и производственных машин. С 2003 года руководство завода закупило нового оборудования для обновления завода на сумму свыше двух с половиной миллиардов рублей, не сомневаясь, что эти затраты окупятся. Многие станки и машины не имеют аналогов в стране, потому что закуплены за рубежом у лучших производителей. Эта новая техника – не просто попытка косметического обновления производственной базы, но принципиальный скачок в развитии производства отечественных вагонов. Отдельная технологическая линия была приобретена в Германии для производства цельнолитых пластиковых панелей, которыми отделывают внутренние поверхности вагонов. Также в составе новой техники –линия для резки рулонной стали, реализующая новую итальянскую поперечно-продольную технологию. Также из Италии привезли оборудование для штамповки и прокатки гнутых и гофрированных поверхностей. Основная идея – максимально механизировать производство вагонов, используя новейшие разработки европейских специалистов по железнодорожным технологиям.

Тверской вагоностроительный завод (часть 3)
Rambler's Top100
Курсы английского языка для детейОбъемные буквыЭтикетка
Ранний английскийНаружная рекламаИзготовление этикеток
Hosted by uCoz