Ж/д перевозки грузов

Тверской вагоностроительный завод. Часть 3.

В рамках Тверского вагоностроительного завода появилось собственное предприятие для раскроя и заготовки деталей вагона с помощью современных лазеров, прессов для сгибания составных частей вагона и специальных аппаратов для плазменного разрезания материалов из Австрии, Швейцарии и Германии. Не забывают специалисты вагоностроительного завода и старую добрую проверенную временем сварку. Но и сварка осуществляется по-новому – теперь на Тверском вагоностроительном заводе могут сваривать листы из нержавеющих сплавов, используя при этом специальные газовые смеси для защиты материалов от повреждения в процессе сварки. Также освоена надежная сварка не только по прямой, но и по дуге, что особенно актуально при производстве крытых вагонов. Все оборудование для сварки обновлено, старые аппараты списаны в утиль, а еще на заводе для сварки используются теперь специальные сварочные роботы.

Одним из центральных моментов создания высококачественного вагона является изготовление кузова вагона. Специальные машины для непосредственного монтажа крыши вагона придумано, изготовлено и апробировано на Тверском вагоностроительном заводе. Из Австрии привезена производственная линия, с помощью которой можно собирать и скреплять между собой боковые части остова вагона.

Благодаря всем этим новшествам Тверской вагоностроительный завод не только стал лидером в области внедрения новых технологий в производство вагонов, но и претендует на ведущие позиции в отрасли бизнеса, связанной с продажей конкурентоспособных вагонов нового образца.

Rambler's Top100
Курсы английского языка для детейОбъемные буквыЭтикетка
Ранний английскийНаружная рекламаИзготовление этикеток
Hosted by uCoz