Ж/д перевозки грузов
Атранс перевозки крытыми вагонами
Атранс вагоны железнодорожные

Тверской вагоностроительный завод. Часть 1.

Начало славной производственной истории Тверского вагоностроительного завода было положено сто десять лет назад, когда в августе 1898 года в Твери на волне всеобщей индустриализации появилось новое промышленное предприятие. Как видно, август не всегда был в нашей стране месяцем потерь и потрясений. Правда, сначала в названии завода не значилось слова «вагоностроительный», да и вообще «вагон» не упоминался. Профиль нового предприятия изначально обозначался гораздо шире – назвали его "Верхневолжский завод железнодорожных материалов".

Российская Империя в те годы переживала период небывалого технического подъема. Новшества входили в повседневную жизнь всех слоев общества. В стране появилось небывалое техническое чудо – новый вид транспорта, железная дорога. А для того, чтобы она росла и развивалась, разумеется, нужны были всевозможные вагоны – вагоны пассажирские и вагоны грузовые, специальные вагоны для перевозки скота и сельскохозяйственной продукции, вагоны для транспортировки станков и машин. Новый железнодорожный транспорт должен был стать живой артерией, связывающей воедино разбросанные в пространстве части великой империи. Тверскому заводу суждено было сыграть в этом процессе немаловажную роль. Он стал единственным заводом, который выпускал вагоны и прочие железнодорожные принадлежности.

Старейший – не значит «старый». Сегодня Тверской вагоностроительный завод входит в число самых востребованных предприятий Российской Федерации, стяжав славу не только внутри страны, но и за ее пределами. Марка Тверского вагоностроительного завода, обозначенная на вагоне, гарантирует качество этого вагона, его безопасность, а если речь идет о вагоне пассажирском, но и комфорт международного уровня.

Тверской вагоностроительный завод (часть 2)
Rambler's Top100
Курсы английского языка для детейОбъемные буквыЭтикетка
Ранний английскийНаружная рекламаИзготовление этикеток
Hosted by uCoz