Ж/д перевозки грузов
А-транс перевозки крытыми вагонами
Крытые вагоны 11-280

Шкода (SKODA TRANSPORTATION)

Фирма производит ряд пассажирских железнодорожных транспортных средств. Например: Т/с с электрическим приводом, Железнодорожные вагоны, Запчасти для ж/д транспорта. Эти т/с можно объединить названием "поезда пригородного сообщения". Разработкой занимается подразделение Шкоды под названием CKD VAGONKA.

EMU class 471 CD - быстрый пригородный поезд

Электропоезд для пригородного сообщения в мегаполисе

EMU class 471 CD - электропоезд, разработанный для пригородного сообщения. Предназначен для работы в электросети в 3000 V постоянного тока. Также имеется двойная версия, расчитанная также и на 25000 V / 50Гц. Данный элетротранспорт создан с учетом климатических условий Центральной Европы (-30°C -- +40°C). Заявленная скорость транспорта составляет 160 км/ч; реально используемая скорость -140 км/ч.

Локомотив поезда состоит из трех частей: электротяговой части, промежуточного трейлера и кабины локомотивной бригады. Пассажирские вагоны оснащены двустворчатыми сдвигающимися дверями. Ширина проема составляет 1340 мм; высота пола 550 мм. Широкие двери вагона способствуют быстрой пасадке / высадке пассажиров.

Магнитные железнодорожные тормоза, двойная подвеска, сварные основы тележек

Тележки вагонов имею две оси, сварную основу, двойную подвеску, гидравлический амортизатор. Торможение вагона осуществляетс при помощи электродинамического тормоза. Таким тормозом оснащена каждая тележка вагона.

Пассажирские вагоны с кондиционированием воздуха

Комфорт пассажиров обеспечивается кондиционером в каждом вагоне и удобными сиденьями. Дальнее купе вагона является отсеком первого класса комфортности. Общая вместительность пассажирского вагона - 630 человек, включая места для стоящих. Вход в вагон может быть оборудован подъемным устройством для людей, передвигающихся при помощи инвалидной коляски.

CKD VAGONKA - зарекомендовавший себя в Европе производитель электропоездов

Шкода на нынешний день произвела более 10 000 единиц пассажирских железнодорожных транспортных средств. Производство первых вагонов началось еще в 1902 году. Первый трамвай вышел на маршрут в 1905. А первый локомотив появился в 1916-ом. В конце двадцатых годов прошлого столетия совместно с инженерами из Татры был создан первый пассажирский железнодорожный вагон. Первый прототип электропоезда был готов к 1959 году.

Более 1200 транспортных средств предприятия VAGONKA было поставлено для Болгарии, Италии, Югославии, Венгрии, Австрии, Румынии и Сербии. Кроме того, было произведено более 80 тысяч запчастей для вагонов.

Rambler's Top100
Курсы английского языка для детейОбъемные буквыЭтикетка
Ранний английскийНаружная рекламаИзготовление этикеток
Hosted by uCoz